Как пополнить свой кошелек

 

Вы можете пополнять, хранить и использовать свои средства прямо на нашем сайте, в кошельке личного кабинета.

Таким образом, будут под контролем все Ваши пополнения и заказы.

Данный кошелёк полезен как предприятиям, для внесения авансовых платежей, так и лицам, планирующим свой бюджет.

При наличии средств в кошельке, поручить совершить заказ можно даже ребёнку, тем самым ему не нужно иметь при себе наличные средства или карточку.

Для того, чтобы пополнить свой кошелёк, Вам нужно войти в свой личный кабинет, если Вы ещё не зарегистрированы, то необходимо сначала зарегистрироваться.

Ниже представлена простая пошаговая инструкция, как пополнить кошелёк:

Вариант 1

Вариант 2

Вариант 1

В верхнем меню выбираем «Личный кабинет»

 

В личном кабинете выбираем «Мой кошелёк»

 

В кошельке выбираем «Пополнить»

 

Вводим желаемую сумму, нажимаем «Пополнить»

 

Заполните обязательные поля, поставьте галочку в поле согласия с правилами сайта и нажмите кнопку подтвердить заказ.

 

Затем Вам будет предложено ввести данные карточки, и нажать кнопку оплатить.

Затем Вам будет предложено ввести данные карточки, и нажать кнопку оплатить.

Вариант 2

Внесите денежные средства с помощью приложения мобильного банка  «Сбербанк» на номер 8(914)285-75-40 или по СМС через номер 900, указав в комментарии свою электронную почту и логин.

Пополнение кошелька Вы можете проверить перейдя в свой личный кабинет.

С вопросами пополнения кошелька обращайтесь по телефонам: 8(914)220-49-76; 8(914)285-75-40.